Статьи
автомобильных подъёмников для автосервисов .Подъёмники
различного назначения, двух, четырех –стоечные,
грузоподъёмностью 3тн,5тн, 16тн, 28тн.,стационарные и
подкатные, для обслуживания как легковых автомобилей так и
грузовых автомобилей, автобусов.
С целью расширения номенклатуры выпускаемой продукции и
удовлетворения потребностей заказчиков наше предприятие
освоило выпуск грузовых подъёмников-лифтов, для поднятия на
2 этаж высотой до 4м автомобилей до 5тн, различные подъёмники
для поднятия на 2 и 3 этаж грузов, подъёмные леса во
взрывобезопасном исполнении для окраски автобусов, вагонов,
специальные подъёмники г\п 30тн и 60тн с электронной
синхронизацией, для обслуживания ж\д вагонов и электровозов.
Новое направление- разработка документации и производство
систем подземного хранения мусора. На данный момент
предприятие освоило производство СПХМ с 3-мя ,
4 –мя и 5 -ти контейнерами, с покрытием верхней площадки с
гранитной плиткой и с алюминиевым листом.
ИСТОРИЯ АО»ДАРЗ»
У каждого предприятия есть своя история .
АО»ДАРЗ» прошёл долгий путь становления, развития, совершенствования.
Отгремели залпы Победы, и на подмосковную землю вернулась мирная жизнь.
Постепенно стали восстанавливаться разбитые дороги, мосты, возобновилось
движение транспорта.Для обеспечения населения хлебом и продуктами питания необходим был спец.транспорт и 7 мая 1957 года приказом №100 по Мособлавтотресту
был организован филиал ЦАРМа в г. Яхроме на базе бывшей автороты, задачами которого
было- производить хлебные фургоны, муковозы, автопалатки, а также производить кап. ремонт автобусов ЗИЛ-155. Прошло несколько лет, и подмосковная земля покрылась густой сетью автобусных маршрутов. 1959 год стал годом массового поступления автобусов ЛИАЗ-158 в автохозяйства. Скоро возникла острая необходимость в капитальном ремонте автобусов, и эту задачу поставили ЦАРМ у, с которой он успешно справился. В 1965 году в состав ЦАРМа передается Дмитровский цех по ремонту агрегатов, где вскоре начинают производить кап.ремонт передних и задних мостов ЗИЛ-130,ЛИАЗ-158,ЛИАЗ-677,КПП ЗИЛ-130.По постановлению №143 Совета Министров РСФСР и распоряжения начальника Московского управления пассажирского автотранспорта в 1968 году была начата реконструкция ЦАРМа.
В 1975 году ЦАРМ был преобразован в Дмитровский авторемонтный завод.В эти годы начинается расширение завода, строятся новые цеха, оснащаются уникальным прессовым оборудованием, осваиваются новые технологии, начинают работать участки цветного литья, восстановления изношенных деталей, производства зап.частей, организован участок по кап. ремонту гидромеханической коробки передач. Для обеспечения автохозяйств гаражным оборудованием Управление «МОСТРАНСАВТО» ставит задачу-организовать производство подъёмников мод.П-238 для тех. обслуживания автобусов, и с этой задачей «ДАРЗ» справляется, и начинает производить подъёмники.
В 80-е годы в связи с затянувшейся реконструкцией Ликинского автобусного завода образовалась острая нехватка новых автобусов. Руководство «МОСТРАНСАВТО» принимает решение-производить сборку новых автобусов ЛИАЗ-677 на заводе «ДАРЗ»и с этой задачей коллектив завода справляется, и с завода начинают выходить новые автобусы. Только в 1990 году заводом было выпущено 105 новых ЛИАЗ-677.
В 1991 году «МОСТРАНСАВТО» своим приказом разделило завод»ДАРЗ»и Яхромский цех был преобразован в «ЯХРОМСКИЙ автобусный завод».
В 90х годах коллективу завода было очень сложно выживать, сократился спрос на выпускаемую продукцию, возросла инфляция, наступил кризис неплатежей.
Поиск путей для выживания сочетался с тщательным анализом рынка. Было принято решение-организовать производство подъёмников для тех.обслуживание автомобилей различных типов. Огромного труда, усилий, терпения потребовалось, чтобы выпускаемые подъёмники ,разработанные заводскими конструкторами, стали надёжными,
качественными ,удобными в эксплуатации. В короткий период была проведена реконструкция цехов завода, приобретено и установлено высоко- производительное оборудование: прокатный стан поперечно-клиновой прокатки, линии порошковой окраски,5-метровый листогибочный пресс, установка автоматической плазменной резки, калибровочно-рихтовочный стан, станки с чпу, термопластавтоматы Была разработана ,внедрена и сертифицирована система менеджмента качества соответствующая международному стандарту ISO-9001.
С 2002 года каждый третий из всех продаваемых подъёмников в России стал наш подъёмник ,сделанный на «ДАРЗ».Разработанные мероприятия по удолетворению требований потребителя позволили повысить конкурентоспособность продукции на 20%,сократить уровень дефектов в3 раза и выйти на уровень менее 7 неисправностей на 1000 подъёмников. У завода выросла дилерская сеть в различных городах России:Москве,С-Петербурге,Перми,Самаре,Ростове-на-Дону,Екатеринбурге,Н-Новгороде,Воронеже,Вологде,Краснодаре,Ярославле и др. .
Вся выпускаемая продукция имеет сертификат соответствия. В 2000-году подъёмник П-97МК был удостоен серебряногодиплома»100 лучших товаров России». В 2003 году подъёмникам П-97МК и П 1-01 по итогам конкурса были присвоены золотые, а в 2004году- платиновые знаки качества»Всероссийская марка(III тысячелетие)Знак качества XXIвека».В 2005году АО»ДАРЗ» получил диплом лауреата международного конкурса «Золотая медаль»,»Европейское качество» и награжден золотой медалью конкурса.
В 200 году подъёмникам П2-01М и П-238М2 по итогам конкурса присвоен золотой знак качества»Всероссийская марка(III тысячелетие) Знак качества XXI «.
В 2008 году по итогам Московского областного конкурса» 5-лучших товаров», АО»ДАРЗ» был награждён» Золотым фениксом» за свою продукцию подъёмник П97-МК.
Продукция АО»ДАРЗ» запатентована в ФИПС. Предприятие постоянно поддерживает
рабочие контакты с потребителями своей продукции, обеспечивает необходимыми запасными частями к подъёмникам, откликается на пожелания и предложения
Не останавливаясь на достигнутом, на предприятии постоянно ведутся разработки
новой продукции. За последнее время были разработаны и выполнены заказы на изготовление подъёмников, повышенной грузоподъёмности, специальный одностоечный подъёмник для установки в коттеджах ,который используется для перемещения грузов с этажа на этаж или в подвал, разработан подъёмник-лифт для аналогичного перемещения автомобиля и ряд других изделий.
Разработана документация и начато производство систем подземного хранения мусора.
Данное оборудование установлено в в Российских городах-г. Москве 6шт, г. Липецке , г. Владивостоке 3шт, г. Симферополь -2шт ,г. Казань , Республике Беларусь г. Минске г.Хабаровске, г. Кирове.